Про У

Sunday, 23 March 2014 11:53 pm
drraug: (Draug - Sea troll)
[personal profile] drraug
Сегодня поговорил с мамой по скайпу. Мама очень радуется, что Крым опять наш. Смотрела ролик в интернете — в Крыму тоже все рады, бабки плачут, хотят в Россию. Теперь все будет хорошо. А в другом ролике нацистики угрожают директору больницы, пожилой женщине. Она в белой шубке стоит такая и говорим им, ребят, ну вы что. А они говорят, увольняйся, а то мы тебя убьем. Это плохо, конечно.

Понял две вещи: (1) читать и слушать про Украину у меня уже нет никаких сил, (2) но поговорить про это все-таки хочется.

Если не говорить, то кажется, что это выход. Но через 24 часа понимаешь, что это такая "тайная свобода" по Пелевину: сидишь в подвале и зажимаешь себе рот рукой, чтобы смехом не выдать себя тем, кто топает по половицам у тебя над головой. Пелевин говорит, что исторически это состояние нам свойственно; я ему доверяю, но сил сдерживаться уже нет.

Давайте попробуем поговорить об этом, если вы хотите. Моя позиция условно-такая: (а) фак войне, (б) референдумов за неделю не бывает, (в) зеленые человечки — наши войска, (г) снять шевроны — трусость и низость, (д) дав слово — держись, (е) имперские комплексы — фу таким быть, (ё) ну и тому подобное.

Чтобы не создалось то, что обычно создается в таких тредах, попробую ввести одно правило: все в виде я-высказываний, то есть утверждений (а не вопросов), от себя (а не от тещи в Харькове), в позитиве (без частиц не). Не уверен, что это спасет, но давайте попробуем.

(no subject)

Date: 24 Mar 2014 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] ezdivala.livejournal.com
Удивительно сложно говорить об Украине. Почему-то есть два варианта развития событий после такого разговора. Либо 1) сидишь и обтекаешь, как ты мог всю жизнь с этим человеком за руку здороваться, либо 2) поговорил и от этого хуже, ощущение большой жопы усиливается троекратно.

(no subject)

Date: 24 Mar 2014 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] draug.livejournal.com
Ага, согласен с тобой. Но и молчать не легче!

(no subject)

Date: 25 Mar 2014 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aente.livejournal.com
Дима,я с позицией твоей согласен. Сказать хочу про другое.

Я очень сильно вовлёкся в тему. Теперь делаю усилия, чтобы не читать новости и не заходить в ленты соц. сетей. Сюда, правда зашёл. :)

Самое для меня страшное, неприятное и разочаровывающее - это осознание, что дальше будет больше, хуже, мрачнее и опаснее. Это я про внешнюю среду. Понятно, что у меня есть выбор - насколько это впускать внутрь себя. Пока с трудом держу и выстраиваю оборону. Это сложно ещё и потому, что действительно круг друзей, знакомых, близких расколот по совсем уже немыслимым линиям. Это по настоящему ужасно, потому что процесс ещё идёт и не вполне ясно, с кем мне безопасно быть открытым в плане общения на такие темы.

Тут ещё родовая память проснулась на тему лишений, бед, голода, холода, расстрелов, войны и прочего насилия. Это по-настоящему страшно - заново вспоминать все рассказы бабушек и дедушек. Сейчас для меня это приобрело какое-то действительно личное измерение - примеряю на себя.

В нынешнем мире теперь снова всё возможно - то, что, казалось, уже ушло навсегда. Исчезло базовое чувство безопасности и пошла внутренняя мобилизация. А это уже не жизнь, а выживание.

Как теперь выключить этот режим и стоит ли - вот вопрос...

Спасибо тебе за предоставленную возможность высказаться.
Edited Date: 25 Mar 2014 12:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] draug.livejournal.com
Да, внутренняя эмиграция — это реально страшно, потому что сама по себе не выключается. Даже за границей, в благополучных странах, люди из бСССР иногда продолжают жить по схеме "все вокруг враги, правительство скрывает, каждый сам за себя", что довольно смешно конечно, но очень стремно, если подумать, что у них внутри.

(no subject)

Date: 25 Mar 2014 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] svkior.livejournal.com
Можно я тоже попытаюсь высказаться?
Мнение будет личным и основываться только на моем отношении к ситуации.

.....
Мнение CMD+X
.....

Ухты. Многабукв получилось.
Запостю ка у себя в журнале заодно, а то потом свой же коментарий потеряю.
http://svkior.livejournal.com/901.html (http://svkior.livejournal.com/901.html)

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] draug.livejournal.com
Поскольку ваш текст в целом не нарушает правила по я-высказываниям, то конечно пожалуйста )

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] svkior.livejournal.com
№1 Крым
За Крым. Украина в составе РФ для меня означает только одно, что студенческие лагеря МАИ и МЭИ вернут и я смогу опять приезжать на осенюю конференцию под Алушту (крайние 3 года нам не дала этого сделать украинская сторона)
Против Крыма. Изза Крыма отложили кап. ремонт театра им. Пушкина, театра "Современник", а также отменяются несколько уже спланированных работ по регионам.
За Крым. Будем делать театры и дк Крыма.
Против Крыма. Желающих взять эти контракты существенно больше, чем самих контрактов.
Итог: для меня получается почти нейтрально, но здоровый прагматизм подсказывает, что бороться за крымские контракты хуже, чем за знакомые и горячо любимые площадки.

№2 Украина
За. Гмм, даже и не знаю какие плюсы. Контрактов оттуда я еще наверное лет 5-7 не увижу, не до искусства им сейчас.
Против. Таки были иногда работы на Украине, хоть обычно и мелкие.
Итог: Против. Может таки они там все доломают и будут комплексные заказы на реконструкцию целых ДК и театров, только их получат граждане ЕС изза сильно натянутых межнациональных отношений.

№3 Действия правительства РФ, зеленые человечки
За. Думаю, что если бы правительство не разыграло стандартную двух-ходовку с Крымом, то в РФ с большой степенью вероятности бы к октябрю был бы свой майдан.
_start of offtopic_ Можно не читать до end of off topic
Кстате все оценили паузу по Станиславскому 17 марта?
Весь процесс срежессирован в традициях классического русского театра.
Этого, к сожалению, некоторым оппонентам кремля недостает, и красивая и элегантная пьеса не читается на одном дыхании.
Мне одному кажется, что западно-российская риторика воспринимается как описание дуэли между закованным в латы рыцарем с двуручным мечем и маэстро фехтования?
А что до зеленых человечков, то ведь это красиво разыгранная и очень четко выполненная операция. БРАВО!!!!
_end of offtopic_

Против. Каюсь пристрастен. Люблю, когда актеры играют с душой и поэтому прощаю им огрехи.
Итог: сильно пристрастен, плохой для меня вопрос, затрудняюсь ответить

№4 Санкции, повышение курса евро и т.п.
За. Вы себе не представляете каким счастливым человеком я стал, когда курс Евро стал выше 48. Моя система технологической связи гарантированно выигрывала любой конкурс, проводимый на территории РФ, так как ритейловая цена на нее сравнялась с закупочной ценой на импортные аналоги.
Против. Таки придется затянуть пояса и не кататься по всему миру, хотя я уже распланировал несколько поездок на этот год.
За. Прибежит устраиваться на работу куча хороших специалистов с нефтянки
Против. Придется увеличивать зарплаты
ЗАА. Желающих у меня поработать будет на столько много, что можно будет щемить зарплату
ЗААА. Можно будет повысить цену на всю продукцию и получить сверхприбыль, так как по правилам проведения аукционов мое оборудование должно просто меньше стоить и быть произведенным в РФ, а на сколько меньше - не указано.
ЗАААА.Можно будет выбрать и взять по дешевке бентли в хорошей комплектации, почти БУ.
Итог: пофиг. Может быть увеличение объемов моего производства перекроют, а может быть не перекроют девальвацию. Тут нужно жить и держать руку на пульсе.

Ну вот как то так

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fratello-lew.livejournal.com
такое ощущение, что кое-кто пошел к психологу. %)

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] draug.livejournal.com
если я, то нет

(no subject)

Date: 26 Mar 2014 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fratello-lew.livejournal.com
ну хорошо. значит я.

(no subject)

Date: 17 Apr 2014 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] wwwdogggy.livejournal.com
Вот ведь у меня такие же мысли. Ненавижу политику и весь этот Крымнаш, а все равно каждый день читаю, читаю, комментирую, замучилась уже, то в депрессию кидает, то в апатию, а не читать и не говорить не могу. И мама по телефону тоже самое, Крымнаш и все тут.

Profile

drraug: (Default)
Dmitry Savostyanov

May 2025

M T W T F S S
   1234
567891011
1213141516 1718
19202122232425
262728293031 
Page generated Wednesday, 21 January 2026 07:28 pm

Expand Cut Tags

No cut tags